CCCP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CCCP » Таверна » Поздравляю!


Поздравляю!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Грац! Антон взял 72 лвл))

0

2

Присоединяюсь от души))))))

0

3

Howdy! Do you use Twitter? I'd like to follow you if that would be ok. I'm absolutely enjoying your blog and look forward to new posts.

0

4

I'm gone to say to my little brother, that he should also pay a quick visit this website on regular basis to take updated from most recent news.

0

5

Undeniably imagine that which you said. Your favorite reason appeared to be at the web the simplest factor to be aware of. I say to you, I definitely get annoyed while other folks consider issues that they just don't recognize about. You controlled to hit the nail upon the highest and also defined out the whole thing without having side effect , other folks could take a signal. Will probably be back to get more. Thank you

0

6

I always used to read post in news papers but now as I am a user of web so from now I am using net for content, thanks to web.

0

7

great points altogether, you just won a new reader. What would you recommend in regards to your post that you made some days ago? Any certain?

0

8

It's an awesome article in favor of all the web people; they will take advantage from it I am sure.

0

9

Недавно , нужно было создать Печати . По совету знакомых по работе которые уже пользовались услугами фирмы
print-on-line.ru решил и я послушать совета.
Сразу скажу ребята своё дело знают крепко.
Стоимость вышла та, что и обговаривали перед работами,  я остался очень доволен и оставил положительный отзыв, да и в целом, цены в печатнике приятные. Вообщем, рекомендую!

0

10

Недавно , нужно было создать Штампы . По совету знакомых по работе которые уже пользовались услугами фирмы
pechati-v-moskve.ru решил и я послушать совета.
Сразу скажу понравился серьезный подход к работе.
Стоимость вышла та, что и обговаривали перед работами,  я остался очень доволен и теперь всем их рекомендую, да и в целом, цены в печатнике демократичные. Вообщем, рекомендую!

0

11

very good

0

12

Hey guys,

I'm trying to sell my house fast in Colorado and I was wondering if anyone had any tips or suggestions on how to do it quickly and efficiently? I've already tried listing it on some popular real estate websites, but I haven't had much luck yet.

I'm considering selling my house for cash, but I'm not sure if that's the right choice. 

I'm open to any and all suggestions, so please feel free to share your ideas. 

Thanks in advance!

0

13

Центр биржевых технологий ЦБТ
Обзор - Центр биржевых технологий ЦБТ
81
244
Комментарии (0)
Центр биржевых технологий – полный обзор и реальные отзывы
ЦБТ представляет себя как международная группа компаний, занимающаяся консалтинговыми услугами и обучением на международных финансовых рынках. Центр биржевых технологий будет всячески приучать вас к выгодному инвестированию в зарубежные проекты. Как заверяет нас ЦБТ, он использует весь опыт самых крупных и финансово успешных фондов, а также эксклюзивную информацию от инсайдеров, чтобы сделать ваше инвестирование более прибыльным.

И хотя ЦБТ придумал красивый текст, а также легенду про 20 лет опыта и 500 000 инвесторов в Европе и Украине, опытный пользователь сети интернет поймет – перед ним классические мошенники, которые не имеют никакого отношения к бирже. Центр заверяет, что работает с инвесторами из СНГ, но по факту, - это не инвесторы, а обычные жертвы и целевая аудитория для развода.

Анализ сайта и главной страницы cbt.center: коротко, о главном
Когда мы посетили сайт, мы сразу предположили, что перед нами лохотрон. Мы уже разоблачили сотни из них, и этот ресурс оказался все таким же бестолковым, как и все остальные. Попытаемся аргументировать свое мнение, чтобы вы поняли, о чем речь.

Во первых, у cbt.center просто ужасный и крайне примитивный дизайн. Никакого вкуса, и даже удобного функционала. Оформление сделано как попало, глаз постоянно цепляется за слишком угловатые элементы сайта. Если ЦБР – это качество, то почему у них такой убогий сайт? Подумайте сами. Фотографии с первых позиций гугла, кривые слайды с видео, разделы расположены как попало и совершенно нерационально.

Первое впечатление от сайта – крайне негативное. Уже на этом этапе, доверие к проекту улетучивается.

Контакты ЦБТ
Первое, что следует разобрать – это контакты. Центр Биржевых Технологий – компания из Украины. Но мы не уверены, что клиентам из нашей страны стоит пользоваться сомнительными услугами украинской компании, слишком рискованно. Нет никакой гарантии того, что эти ребята вас не обманут и не обчистят карманы. Никто не знает.

В контактах указаны адреса украинских городов: Черновцы, Киев, Львов, Одесса. Казалось бы, крупные города – значит, у компании есть амбиции. Но не тут-то было. Мы проверили данные. Точных адресных данных нет! Во Львове (город в Украине) маркер стоит на «Оперном театре», а в этом строении офисов нет, и быть не может. Нас вводят в заблуждение, указывая общее маркеры городов, без конкретного местоположения. Где номер офиса? Где адрес дома? Дешевый трюк от разводил, которые не учили, что не все начинающие инвесторы безмозглые идиоты!

SmartGuide рекомендует: всегда внимательно проверяйте адресные данные, которые указаны на сайте. Особенно, если он сомнительный. Правильная проверка вам однозначно поможет ответить на вопрос – а существует ли брокер или инвестиционная компания вообще? Учтите, что офис также может быть придуман от фонаря. Кабинета в бизнес-центре может и вовсе не существовать, или он будет принадлежать другой фирме.

Другие контакты:

Телефон: 0800 500 222

Есть страницы в Фейсбуке, на Ютубе и в Инстаграм. В ФБ у консалтингового агенства 13 тысяч подписчиков. Существует большая вероятность того, что это обычные боты, ведь лайков под постами – кот наплакал.

Что предлагают cbt.center? Инвестиции
ЦБТ предлагает пассивный заработок на МФР, инвестируя в современные проекты. Это и портфельное инвестирование, и акции всяческих крупных компаний, и прочие инструменты. Ко всему этому мусору еще предлагают роботизированную торговлю.

Торговые роботы – это худшее, что вы можете встретить среди трейдинговых услуг в интернете. Мы рекомендуем обходить всех этих шарлатанов, которые продают роботов или другие автоматизированные системы. Рабочих алгоритмов почти не существует. А если они и есть, то стоят они огромные деньги. Создание необходимого ПО – процесс дорогой и не такой быстрый, как многие думают.

Также нам предлагают:

Страхование инвестиций. Ваша торговля теперь станет более безопасной. Вот, какие условия нам предлагают: возврат до 10% застрахованной суммы, выплата возмещения в течении 15 дней, срок страхования – 1 месяц, стоимость – от 1% от суммы страхования, страхование даже самых рисковых активов и так далее. Условия хорошие, вот только страхования инвестиций от ЦБТ скорее всего, в природе не существует.
В проекте «Синхронная торговля» есть уникальный робот-трейдер FXTRoboprime — прибыльный торговый алгоритм, разработанный на принципах безопасной торговли. Этот робот трейдер нарисован только у вас на экране. Вот что про него пишут сами мошенники: «В основе алгоритма торговли находятся такие методики, как: отслеживание зарождающихся новых трендовых движений, система раннего оповещения о завершении тенденций, кластерный анализ уровня волатильности, консервативный MONEY-менеджмент (защита от риска), они обеспечивают безопасность и стабильную работу алгоритма.» Но как вы уже догадались, это все сказки для недалеких инвесторов.
ASProfiway – это якобы еще один торговый робот с уникальным алгоритмом. Безопасный, удобный, эффективный. Не робот, а сказка. Позволяет получать стабильный доход до 40-60% в месяц, без вашего участия в торговле. В добавок ко всему этому, нам расписали все преимущества помощника, которых, естественно, на самом деле и нет вовсе!
Формирование портфеля Клеревант. Тут вам формируют инвестиционный портфель, который будет работать на вас. Или против вас? Как вам такой вариант.Тут опять нам вешают лапшу про уникальные рабочие стратегии, про фундаментальный анализ и бла бла бла.
Уникальная модель обслуживания премиум аккаунтов. Банальная попытка завести лоха на премиум, обещая ему золотые горы.
Итак друзья, вывод по услугам cbt.center крайне негативный – это кидалово. Услуги прописаны как раз по дурачков, которые не знают куда деть свои деньги и в инвестициях не разбираются. Вот так вас пытаются нагреть и развести! Не верьте этому лохотрону.

Другие разделы сайта
Истории успеха. Забавный раздел, в котором непонятные ноунеймы рассказывают свою историю «успеха». Проплаченные аналитики, бизнесмены, эксперты. Селфтрейдинг – а стоит ли вообще? С ЦБТ, точно нет!
Обучение. Тут нам предлагают 2 вида обучения: получить готовую модель для бизнеса обучаясь с единомышленниками и обучиться самостоятельно. Беластиум ЦБИ и Беластум ВИП соответственно. Не обучение, а инфоциганство в лучшем случае.
Экономический календарь – забагованный раздел сайта. Оно и не удивительно, ведь ресурс сделан и без того криво.
Рискованное пользовательское соглашение. Особенно, рекомендуем обратить внимание на пункты:
Центр Биржевых Технологий может передать данные агентам и третьим лицам, действующим на основании договора, если требуется исполнение перед клиентом обязательств, которые выполняются партнерами.
Центр Биржевых Технологий может воспользоваться технологией «cookies», которая не содержит конфиденциальную информацию и не передается третьим лицам.
Информация об IP-адресе клиента не используется для установления личности, но может быть получена и сохранена Центром Биржевых Технологий.
Если сведения были предоставлены клиентом на веб-сайте Центра Биржевых Технологий в общедоступной форме, то Центр Биржевых Технологий не несет за них ответственности.
В случае добровольной передачи клиентом своих контактных данных, логина или пароля третьим лицам Центр Биржевых Технологий ответственности не несет.
Мнение SmartGuide о cbt.center ЦБТ центр: отзывы, жалобы, итог
Время сказать пару слов об отзывах. Отзывы о ЦБТ есть на сайте. Вот только верить им не стоит ни капли. Инфоцигане очень постарались, и сделали все по фэншую: видео с благодарностями, сюжеты от продажных сми, отзывы от благодарных клиентов. Но все это – мишура, которая существует для того, чтобы задурманить рассудок инвесторов новичков.

В сети очень часто пишут о том, что ЦБТ – мошенники. Например, упоминают тот факт, что Национальная комиссия уже давно признала Центр Биржевых Технологий абсолютным лохотроном. Компании также приписывают партнерство с очень неоднозначным брокером – Телетрейд, так что ниточки ведут нас по темным углам, постепенно открывая правду об инфоциганах из cbt.center.

Структура ЦБР глобальная. Ее размах впечатляет. Но абсолютно точно стоит помнить: это развод, который растет вширь, благодаря наивным новичкам в сфере инвестиций. Онлайн курсы от ЦБР, также, как и инвестиционные услуги – пустая трата времени и денег.

81
244
Получить помощь
"Я потерял(а) деньги в интернете, возможно ли вернуть?"

ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ
Часто задаваемые вопросы
?? Как мне проверить компанию Центр биржевых технологий ЦБТ и другие компании?
Ознакомится с рейтингами можно в разделах: рейтинги брокеров, бинарных опционов, тотализаторов, крипто бирж, финансовых организаций, сетевых компаний, крипто обменов, ICO и другое.

?? Я потерял(а) деньги в интернете, возможно ли вернуть?
Каждый случай потери средств по вине мошенников в интернете, является абсолютно уникальным, иногда деньги можно вернуть легко, иногда нет. Подробнее можно разобраться перейдя в раздел помощи.

?? Что нужно для того, что бы начать зарабатывать в интернете?
Оформив заявку, вы получите бесплатную консультацию ведущих специалистов, которые помогут определить ваши цели и подобрать наиболее подходящий для вас вариант.

?? Я хочу сам обучится заработку в интернете, с чего мне начать?
Начните с изучения информации для новичков. На нашем портале собрана информация про бинарные опционы, форекс, тотализаторы, криптовалюту, сетевые компании, хайпы и пирамиды. Тут вы найдете ответы на свои вопросы!

0

14

Top 10 Customer Support Outsourcing Companies in 2023 | Helpware
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support...
Written by Dana Mahoney
Sunday, Jan 22
Table of Contents
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support outsourcing companies that fit every requirement.
But then again, why even think about outsourcing? Isn’t local talent good enough to provide the service needed by a company’s customers? Plus, wouldn’t it be a disservice to customers if a company farms out its frontline operations to contractors?
What Is Customer Support Outsourcing?

By now, the best customer service companies should know the value of customer support and why it’s an essential cog in an organization. Like sales and marketing, customer service should already be in play during a company’s first day, as they are the group that comes into direct contact with clients.
The main goal of customer support is to keep customers happy by attending to their needs and responding to their questions. However, it’s also a way to instill loyalty and generate additional sales. To do so, an outsourcing company must have its support team available whenever the customer needs it. Outsourcing customer support allows companies to maintain an around-the-clock service team managed by industry veterans and experts.
Advantages of Customer Support Outsourcing
Admittedly, not all company startups have leaders who are experts in every facet of their operations. Given their many responsibilities, many startup founders accept that they can’t do everything themselves. Non-core competencies such as customer service can benefit from outsourcing.
Turning the service over to competent experts lets companies benefit from a bigger source of talent from all over the world. At the same time, companies that outsource customer support enjoy reduced payroll without sacrificing service quality. Other benefits of outsourcing include:
More Opportunities to Grow the Business
By assigning customer support to expert outsourcing service providers, leaders can instead turn to scaling the business. Overseeing the day-to-day operations can already take much of management’s time, and customer support is equally demanding. To help executives focus on the big picture, they’ll need to partner with the best service companies that know what they’re doing.
Enhance Customer Experience
Given the opportunity to communicate and interact with customer service, many customers will express their satisfaction in getting their voices heard. If customer service companies and their team address customers’ issues in a satisfactory way, they’re more than likely to remain customers.
A pleasant customer experience will almost always lead to longer retention and a significantly higher customer lifetime value (CLV). This isn’t to say a stellar customer experience is only possible through outsourcing. Rather, the chances of improving customer satisfaction come with a continuous and consistent level of service. Providing a highly specialized, dedicated team of professionals from day one is a great way to achieve this quickly.
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies

We’ve narrowed down the list of companies with great customer service to the top 10 most prominent ones in 2022. We’ll also provide a brief description and highlight the main strong points of each outsourcing company.
1. Helpware

Helpware started in 2015 with the initial goal of providing support to startup companies. Over the years, the company has grown big and is confident enough to provide both enterprise and small business customer service outsourcing solutions.
Providing back office, technical, and customer support, Helpware specializes in assisting companies in various support areas. This includes Omnichannel Customer Support, Technical & IT Support, Content Moderation, CX Consulting Services, Back Office Support, Data Labeling, Digital Marketing Solutions, and Cyber Security. The company provides only dedicated agents, in-house training, and equipment to help its clients boost their productivity from day one. Now it’s one of the top customer service companies in the US and European markets with numerous awards and positive reviews from satisfied clients on Clutch and other reputable platforms. Helpware’s people-focused culture seems very attractive to businesses sharing the same philosophy.
Pros:
Shows outstanding flexibility when providing for clients’ specific needs. This means its support can scale along with your company’s growth.
Offers turn-key solutions, so you don’t have to look for either option separately.
Helpware’s focused on developing its people and their skills and it pays off handsomely, especially in customer support outsourcing contracts. Some global brands are happy to have their customer support outsourced to Helpware.
2. Sykes

U.S.-based Sykes is one of the pioneers of the BPO industry. Established in 1995, the company trailblazed its way to the top and was one of the first BPOs to open multiple locations. In 2021, the Sitel Group acquired Sykes to widen its reach and increase its capacity.
Sykes is one of the top 10 service companies and leading service providers of demand generation and customer engagement services, with clients included in the top 2000 companies worldwide. At the core of Sykes’ business are its staple services: outsourcing, customer experience, service to sales, digital transformation, and brand extension.
Pros:
Sykes maintains a pool of service agents from its clients’ home countries.
The company is well-versed in matters concerning data privacy. Specifically, Sykes follows various privacy guidelines, including HIPAA compliance and Payment Card Industry (PCI) data security certification.

3. Ascensos



Founded in 2013 in the UK, Ascensos is one of those outsourced customer service companies that wanted to change the customer experience by applying a personal touch to customer care. The company is now Europe’s number-one customer support outsourcing company, providing bespoke customer experience solutions to clients around the world. In addition, its contact center operation locations include the UK, Romania, Turkey, and South Africa.
Pros:
Ascensos is more nearshore than an offshore support center, so location and time zone differences aren’t as pronounced as operations in Asia and South America.
Companies that outsource customer service to Ascensos value the fact that it supports diversity and inclusivity among staff while focusing on promoting happiness as a key asset among its workforce.
Although there aren’t any published pricing rates, instead, Ascensos will individually respond to requests for quotes, the prices of this outsourcing customer service company are more than affordable.
4. Teleperformance

With more than 40 years of experience in the BPO industry, Teleperformance is an established leader in solution design, business optimization strategies, and front-office customer support. It also offers back-office services such as finance and accounting, collections, and technical support.
Pros:
Teleperformance is a truly global service provider. It operates in 80 countries and employs more than 330,000 agents speaking over 265 languages and deservedly belongs to a league of good customer service companies. You won’t find it difficult to get support in the language and location you require.
Clients also appreciate the company’s expertise in providing omnichannel solutions.
5. VXI

VXI Global Solutions is one of those outsourcing agencies that offer customer care and customer experience (CX) solutions to some of today’s major global brands. In addition, the company offers contact center and BPO services, omnichannel and multilingual support, software development, CX innovation, quality assurance (QA), and infrastructure outsourcing. VXI employs more than 35,000 workers in 43 countries throughout North America, Asia, Europe, and the Caribbean.
The company also prides itself on its ability to help clients resolve major CX and employee experience (EX) pain points and take their customer service systems to the next level. Like any modern BPO, VXI employs omnichannel support services to enhance communication coverage for clients. Also, VXI provides additional analytics and insights generation services so clients can learn as they go.
Pros:
High CX expertise leads to enhanced customer and employee experience.
VXI displays an uncanny ability to scale up or down to fit its client’s capabilities.
6. InfluX

In its quest to build the world’s first remote-only CX team, InfluX managed to recruit employees from more than 120 cities worldwide. This strategy also lets them provide 24-hour customer support outsourcing solutions within the client’s time zone. In addition, InfluX creates specialized customer experiences that reflect the client’s vision, voice, and values.
Pros:
Less dependence on automation and more on human interaction make for a better customer experience.
Having employees in every time zone solves the common offshore problem of mismatched time schedules between clients and outsourcing companies.
Pay-as-go pricing may be attractive to some clients who prefer flexible packages.
7. Skycom

Skycom is also on the list of nearshore outsourcing companies that specialize in multi-continent support services. The company employs native English contact center agents with experience in multiple industries. Skycom also offers a full range of services, including business process outsourcing, telemarketing and sales, customer support, and healthcare. With more than 15 years of experience, Skycom also employs over 2,000 workers assigned to 35 clients in five countries.
Pros:
Nearshore operations mean fewer problems dealing with time zone and distance differences.
Skycom covers a wide range of industries, including healthcare, travel, utilities, IT, finance, retail, and telecommunications.
8. Integra

Integra’s differentiator is its focus on training its workforce in customer psychology. This means company-provided support agents are more sensitive in detecting changes in the customer’s voice or tone. As a result, they can respond to these changes to defuse any tension and lead the customer into a more positive mindset. Starting with four employees in 2004, Integra currently employs more than 1,400 workers stationed across four countries. It handles customer service duties over the phone, email, live chat, or social media.
Pros:
Integra offers some of the most cost-effective solutions in the industry.
Sales psychology is also an incredible asset to have if you work in a customer support outsourcing company.
9. Telus

Telus International is one of the world’s leading digital CX innovators. In particular, it designs and produces next-generation digital solutions for brands all over the world. This is one of the Canadian top IT outsourcing companies that provide IT services and multilingual customer service to industries such as technology, media, communications, eCommerce, financial technology, travel, hospitality, automotive, healthcare, and games.
Pros:
Telus International is a premium multilingual contact center. It is one of those IT support outsourcing companies that offer top-tier customer support services in various countries and more than 50 languages.
Telus is famous among IT services outsourcing companies for organizing an annual charitable initiative called “Telus Days of Giving.” In particular, the company taps 225,000 volunteers from its offices to complete various service projects across its many host countries.
10. Arise

Arise is a 25-year-old United States-based company that specializes in providing support outsourcing services across the USA. It employs more than 60,000 remote agents in the U.S., Canada, and the United Kingdom. Unlike a traditional BPO, Arise utilizes a network of service partners to provide the needed customer service experiences. In addition, the Arise Platform helps companies lower expenses. As a result, Arise clients report an average 25% reduction in contact center service total costs, which is why clients want to outsource customer service small business really needs.
Pros:
Arise deploys a tiered security approach in its communications with clients. This ensures they preserve the confidentiality of documents or files sent over. It also means Arise conforms to widely accepted data privacy regulations such as HIPAA, CCPA, and others.
Arise also focuses its employment on local talent, hiring residents of the U.S., UK, and Canada. This means stable employment for the company and an easier method of hiring or replacing staff members.
Choose the Best Outsourcing Companies That Fit Your Needs
Deciding which outsourcing providers to contact for your customer support outsourcing needs? Perform the necessary research before settling on your choice. For instance, some customer service outsource companies on our list might command a pricing structure higher than what your budget holds.
In addition, consider your company’s specific requirements and areas for improvement. Do you need a customer support team focused on CX? Or, do you prefer having sales psychology-trained outbound callers who can close deals? Finally, does the appeal of higher-cost nearshoring resonate better than offshore talents a few time zones away?
No one-size-fits-all solution exists when it comes to customer support outsourcing. However, if you want a highly flexible and secure customer service solution that utilizes modern technology throughout the various stages, try the best companies for customer service. These largest outsourcing companies not only supply the best talent, but also the best equipment and training to prepare them.

0

15

Hello. And Bye.

0

16

IHR DRECKS ABZOCKER WO IST MEIN SIGNA GELD

0

17

Центр Биржевых Технологий
2 отзывов о работодателе
Ко всем отзывам
Оставить отзыв о компании
Центр биржевых технологий
543

12/15/2016

Одесса

Доверительный
Если вы хотите,чтобы вас обокрали.Не заплатили вам зарплату.Заставили открыть на себя частного предпринимателя и платить со своего кармана налоги в налоговую.Вам прямая дорога в ЦБТ. Штрафы по любому поводу.При чем штрафы от 50 уе и выше.Это при зарплате 300уе.Хамство руководства.Постоянные переработки.Самое главное - люди эти не честные!ЕСЛИ ВЫ НЕ ВРАГ СЕБЕ И СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ,ОБХОДИТЕ ИХ МИМО!

Написать автору отзыва
0
Пишите нам на


Нам очень важна ваша поддержка
Стать патроном
Отправить крипту
Отправить деньги
Мерч Antijob
8 Комментариев
Создайте или войдите в аккаунт , чтобы комментрировать
Анна 03/20/2021 14:03
Даже уголовные дела , которые ведутся против создателя ЦБТ Телетрейд, не могут заставить одуматься сотрудников этой конторки. По какой-то причине они держатся за Центр Биржевых Технологий. Скорее всего играет свою роль то, что ТТ выплачивает им премии с каждого ученика, которого Центр Биржевых Технологий направил терять свои деньги к ним. Ну и конечно не нужно забывать про то, что после этой обучающей компании никого из этих сотрудников ни одна адекватная компания на работу не возьмет. Конечно, многим нужны бессовестные менеджеры, но не те, кто чудом избежал обвинения в соучастии ограбления.
Руслан 03/19/2021 20:03
Беспринципность ЦБТ просто поражает. Мало того, что Центр Биржевых Технологий свою обучающую программу ухудшает каждый год, в чем я и мои друзья уже убедились на собственном опыте, так он по-прежнему посылают своих учеников терять деньги в Телетрейд, эту финансовую пирамиду, которая их когда-то создала. А ведь на ТТ заведены уголовные дела как раз из-за воровства финансов клиентов  и Центр Биржевых Технологий это прекрасно знает и понимает. Но они продолжают свою деятельность и даже не думают останавливаться
Владимир 03/18/2021 12:03
Я видел разные отзывы про Центр Биржевых Технологий, и разные ответы представителей этой компании на те отзывы, но то, что в последнее время сочиняет эта компания, на голову не налазет! Это ЦТБ является активным участником мошеннических схем на пару с Телетрейд, это ваша фирма кидает людей на деньги, даже Нац. Комиссия предостерегает людей от сотрудничества в этой компанией, а вы обвиняете в этом какое-то агентство, каких-то людей! Центр Биржевых Технологий переходит всякие рамки дозволенного! Все в этой фирме должны быть притянуты к уголовной ответственности!
Василий 12/07/2017 07:12
Прикольно, что у нас есть такие компании, которые обучают торговать. Я ходил в центр биржевых технологий на обучение в прошлом месяце. Все курсы длились две недели. За это время нам рассказали о том, как устроен рынок форекс и как на нем торговать. Очень понравилась стратегия бетмен и то, как ее можно применять на выходе из бокового движения. В общем буду практиковаться. Еще понравилось то, что офис расположен в центре и удобно доехать до него как на машине, так и на метро, пару раз приходилось:-). Катя молодец, как препод знает информацию и дает много практических советов в торговле. В общем я остался доволен. Что кусается, так это цена. Заплатил за курсы 4000 грн, но с другой стороны знания того стояли. В общем, знания дают толковые.
Скрыть
Ответить
0
Алекс 03/26/2019 16:03
Левый коммент в стиле ЦБТ. Они любят себе везде писать хорошие комменты на ютюбе. Только вот просчитались немного с городом, ляпнули киевский коммент в Одессу. Или я живу в Одессе на другой планете, где метро нет и никогда не будет ))))
Скрыть
Ответить
0
Станислав 11/20/2017 04:11
В прошлом году я устроился на работу в центре биржевых технологий в Одессе, офис у них на вице адмирала Жукова, 14, недалеко от греческой площади. Офис конечно красивый они себе сделали, видно, что новый, хотя я слышал, что это все здание их, но побывать на других этажах, кроме столовой мне не довелось. Теперь о самой работе. Я работал консультаном, меня обучали торговать на демо счете, и потом это обучение давать клиентам, которые приходили научиться торговать. Могу сказать, что обучение здесь хорошее, потому што я потом торговал на демке и делал хороший результат, даже думал открывать себе реал, но не сложилось. Колектив тоже хороший, все молодые люди, больше парней, хотя девушки тоже есть, но директор Дмитрий был против них, говорил, что они разлагают дисциплину. Еще я проводил там лекции для клиентов, хотя они меня напрягали, так как я боюсь публики и это было в напряг для меня. Зарплата была нормальная, ставка и бонусы от обучения, так что на жизнь немного хватало. Единственное, что бесило так это постоянные планы и задачи на день. Директор собирал нас каждое утро с другими менеджерами и постоянно устраивал разборы полетов, а почему клиенты мало сделок делают, почему практикантов мало, а то, что не от куда их было брать, ведь у нас народ не очень любит учится его это не волновало. Именно поэтому я и уволился, так как он сел на шею и вечно давил, план, план, план, а сам для этого ничего не делал. Я слышал, что там сейчас другой директор - возможно что-то поменялось.
Скрыть
Ответить
0
hone 03/07/2017 19:03
Доброго всем дня!я работал в так называемой компании центр биржевых технологий а по старому они назывались телетрейд и я вам скажу что это просто шарашкина кантора,которая за счет своих клиентов построила себе 5-ти этажный бизнес центр WS ))) вы только посмотрите какое громкое название WS(Wall Street) и еще рядом 3-х этажную гостиницу.Такие шарлатаны как они должны сидеть в тюрьме. В этой компании работают как они любят себя называть профессионалы с большой буквы а на самом деле просто полнейшие дилетанты,там безусловно есть талантливые ребята которые работают и еще не разобрались в какой гадючник они попали но когда они поймут то сразу уходят от них .Они заманивают к себе большой зарплатой но по факту они находят кучу причин оштрафовать вас на 50 или 100 $ при ЗП 300 и при этом еще говорят скажи спасибо что не 150$ <br>Я имел счастье общаться с многими начальниками но там есть такие уникумы что просто нет слов.Самый большой начальник в "" это Эльвира Александровна большая шишка которая практически все рабочее время проводила в салоне красоты на маникюре или выщупывала себе брови или Леонид начальник компьютерного отдела который думает что он самый умный и ходит по центру как напыщенный индюк и полирует свою лысину до блеска .Я надеюсь что наша милиция в скором будущем возьмется за вас и вы получите за все так сказать хорошее что вы сделали... <br>
Скрыть
Ответить
0
ghost 04/29/2017 06:04
всем доброго дня! хочу вас предупредить что бы вы не шли работать в телетреид <br>особенно на 4 этаж <br>там работает упырь по имени лёня да да именно с маленькой буквы "л",он думает что он самый умный а на самом деле он один из самых тупых людей которого я только видел а я видел очень многих людей. Он крутит мутит что то свое и при этом руководство даже не догадываеться что этот мудак делает с деньгами компании
Скрыть
Ответить
0

0

18

как понять что настоящей маг - отзывы Ангелина 89853905910
______________________________________________________

Маг Ангелина - настоящий профессионал своего дела! Я обратилась к ней с просьбой помочь мне в привлечении успеха в моем бизнесе. Она провела для меня ряд ритуалов и предложила несколько амулетов для усиления энергии. Уже через несколько недель после начала работы с ней, я заметила положительные изменения в своем бизнесе. Маг Ангелина очень профессиональна и дружелюбна. Я рекомендую ее всем, кто ищет помощи в области магии и энергетики.

любовные заговоры любовный приворот магия
выгнать черный приворот порчу
любовный приворот отзывы кто делал
как сделать приворот или чтото чтоб человек уехал
гадание приворот красноярск

0


Вы здесь » CCCP » Таверна » Поздравляю!