CCCP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CCCP » Специальный Раздел » OJIeHeHoK


OJIeHeHoK

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем Здравствуйте))
В субботу меня взяли в академию клана.
Расскажу немного о себе.
Зовут Ольга, работаю конструктором.
чар Хуман визард -25 лвл.
В линейку играю 3,5 года, с С1, на разных фри серверах (американских, европейских, русских) с рейтами от х1 до х5.
Клан был с самого начала свой, муж был лидером, потихоньку учились играть, пока не захватили один сервер.
Клан до сих пор дружит и встречаемся хоть и не играем вместе.
Опыта в ПвП можно сказать нет, так как в основном играла за нужный клану саппорт и занималась внутриклановой политикой.
в Масс ПвП есть, осады тоже проходили)
Аська, Тимспик все есть.
Сейчас играю на компе у мужа, 3 окна норм тянет. Поэтому играю когда дают комп, ну по вечерам с 8-12 и по выходным с раннего утра.
Себе скоро новый куплю и смогу играть уже каждый день.
Ассист и отмена каста... конечно да.
Чар тут один.
А фотки выложу)) Ток скажите куда))

Отредактировано Olenenok (05-06-2007 11:04:12)

0

2

Это все очень хорошо, но играть три с половиной года начиная с С1, если недавно было 3 (три) года линейке, а дата отсчитывалась от Prelude, это интересно  :xnomer1x Оля поделитесь с нами секретом, как это Вам удалось  :O

0

3

Грин, возможно я ошибаюсь, но помоему это европейскому скрваку 3 года исполнилось! :) Гуки играют помоему уже больше чем 4 года :) я начал играть 2 года назад на ельморе, тогда там уже был вполне нормальный сервак и народ бегал в Б гр, не все конечно, но у кого руки прямые точно оделись! учитывая что ДК сначала начал играеть на оффе, потом сделал свой сервак вместе с другом, потом создал уже свой ельмор! так что помоему это вполне реально играть 3.5 в ЛА2 :)

0

4

Хм.... может и правда?))
Если так то прошу прощение за то что ввела в заблуждение.
Начинала на сервере HellSpawn . это американский, в сентябре... а какого года не помню)